NSK наладили производство шарико-винтовых пар для электрических гидравлических тормозных систем.
Предвидя растущий спрос на системы электрического торможения, производитель подшипников NSK в 2014 году запустил проект по разработке продуктов для удовлетворения спроса на полномасштабное внедрение электрических усилителей тормозов.
Шариковый винт изменяет вращательное движение двигателя на линейное движение. Это изменение в движении может быть достигнуто с помощью других решений, таких как скользящий винт, но шариковый винт обеспечивает выдающуюся отзывчивость благодаря своему плавному движению. Отзывчивость жизненно важна для обеспечения максимальной безопасности тормозных систем, особенно в автономном вождении, для обеспечения оптимального управления. Как только в NSK поняли правильность своего мышления, то сразу начали реализовывать проект по производству и развитию.
Благодаря тому что NSK начали заранее готовить производство, то они смогли учесть все необходимые аспекты и разработать обновленный продукт по новой конкурентноспособной цене, что в конечном итоге приведет к увеличению заказов и увеличению масштабов.
Новые европейские требования по установке автоматических систем торможения в каждую новую машину позволят компании успешно реализовывать шарико-винтовые пары. Ожидается, что к 2023 или 2024 году доминирующим продуктом на рынке будут тормозные системы шарико-винтового типа. Это основано на текущих темпах заказов и важности, которую придают клиенты к плавности и отзывчивости систем торможения с шариковым винтом. Это позволяет максимально сократить время между обнаружением препятствий и торможением.
Источник: Подшипник.ру