Главная \ Новости \ «ОПЖТ» обсудило будущее подшипниковой промышленности

«ОПЖТ» обсудило будущее подшипниковой промышленности

« Назад

«ОПЖТ» обсудило будущее подшипниковой промышленности 06.08.2018 20:39

Объединение производителей железнодорожной техники организовало собрание участников научно-производственного совета.

3 августа на заседании обсудили развитие отечественной подшипниковой промышленности. С докладами выступили представили от «ОПЖТ»,  ОАО «РЖД»,  АО «СГ-транс».

Доклад о разработке состава и ресурсосберегающей технологии производства подшипниковой стали повышенной эксплуатационной стойкости презентовал Георгий Филиппов, директор института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина». По его словам, актуальность разработки обусловлена следующими факторами: рост нагрузок и скоростей современных машин и механизмов, рост тарифов на теплоэнергоносители и т.д. Докладчик также привел основные результаты работ по созданию составов и ресурсосберегающих технологий производства подшипниковых сталей повышенной эксплуатационной стойкости. 

Тему импортозамещения смазок кассетных букс подвижного состава подняли в своем докладе Дмитрий Анохин, генеральный директор ООО «ИНТЕСМО» и Виталий Климович, начальник отдела стратегического маркетинга и развития ООО «ИНТЕСМО». Дмитрий Анохин рассказал о компании ООО «ИНТЕСМО» и об инновационных смазочных материалах для ОАО «РЖД». Содокладчик Виталий Климович уделил внимание характеристикам смазок для подшипников TBU и рассказал об испытательном центре ООО «ИНТЕСМО». 

Николай Кузнецов, директор по качеству и сервису ООО «ЕПК – технический директор «Трансолушнз ИНК», и Анатолий Усов, генеральный директор ООО «СКФ», в своих выступлениях поделились информацией о современных технологиях производства подшипников и перспективах их развития. Николай Кузнецов рассказал об основных принципах организации ремонта подшипников ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания», Анатолий Усов - о производстве буксовых подшипников SKF CTBU на пространстве 1520. Он также представил выводы по работе кассетного подшипника SKF для грузовых вагонов. Докладчик отметил, что необходимо выработать механизм прекращения производства новых вагонов на цилиндрических подшипниках, а также разработать и внедрить программу модернизации существующего парка вагонов с переводом его на кассетные подшипники. 

Продолжило тему современных технологий выступление Михаила Горохова, генерального директора ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани». В своем докладе он представил основные особенности производства и сервисного обслуживания подшипников ООО «Тимкер-Рус Сервис Компани». 

Сессию докладов завершил Сергей Тяпаев, старший инспектор-приемщик Центра технического аудита ОАО «РЖД», выступлением о повышении качества буксовых подшипников на основе гармонизации российских технических требований с передовыми европейскими техническими требованиями. 

Подводя итоги заседания, Валентин Гапанович призвал участников мероприятия направлять свои предложения по развитию отечественной подшипниковой промышленности в НП «ОПЖТ» для дальнейшей их передачи на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации. Завершая свое выступление, президент Партнерства поздравил коллег с наступающим Днём железнодорожника. 

По материалам Пресс-службы НП «ОПЖТ»