“Потенциал площадки очень большой: он позволяет увеличить производство в несколько раз. И мы планируем этот потенциал реализовать. Во-первых, в следующем году мы расширим ассортимент выпускаемой продукции, в том числе для новых сегментов рынка, в частности грузовых автомобилей, во-вторых, планируем завести в Ульяновск новый вид продукта – подшипники для других отраслей промышленности: железнодорожные буксовые и подшипники для ветроэнергетики, использующиеся в производстве лопастей и гондол”, - сообщил Максим Шахов.
Как планируется, в ближайшие 3-5 лет будет локализовано производство крупногабаритных подшипников для ветроэнергетики. Развитие данного направления связано напрямую с созданием в Красном Яре (Ульяновская область) ветропарка мощностью 35 МВт, а также инвестиционного Фонда развития ветроэнергетики для инвестирования в строительство ветропарков и запуска проектов по локализации производства ветроустановок при участии госкорпорации “Роснано”.
Кроме того, в ближайшие годы возможна организация выпуска кассетных конических подшипников для тележек грузовых железнодорожных вагонов. Такие подшипники пользуются спросом, и Schaeffler уже ведет переговоры с несколькими производителями вагонов с целью создания совместного производства.
Также есть планы по открытию в перспективе ближайших двух лет центра обучения персонала, партнёров и клиентов. По предварительным оценкам, около 1-2 тыс. человек в год смогут пройти курсы. Сейчас рассматриваются две площадки: Ульяновск и Москва.
Немецкий производитель подшипников и комплектующих Schaeffler имеет в России несколько офисов продаж и производство в Ульяновской области (индустриальный парк “Залесье”). Завод был построен в короткие сроки: от закладки первого камня в строительство в июне 2013 года до выпуска первой продукции в октябре 2014 года прошло чуть более года. Сейчас там производятся компоненты для автомобильной промышленности.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Schaeffler_in_Russia_13082017.htm