Как заявил Эрик Неландер, руководитель направления SKF по промышленным продажам в Европе, продление этого контракта - это показатель того, какую важную роль технологии компании играют в разработке российских вагонов новейшего уровня.
"Продление такого важного контракта - это показатель того, что мы даем производителям оборудования подшипники и инженерные решения, обеспечивающие эффективность полного производственного цикла и создание добавленной стоимости." - заявил Неландер.
Дополнительное соглашение предусматривает поставку для Тихвинского вагоностроительного завода подшипников на сумму около 800 миллионов рублей.
Подшипники SKF используются при выпуске груовых вагонов повышенной грузоподъемности и уже доказали свою высокую надежность и эффективность эксплуатации. Стоит отметить, что эти подшипники производятся в России, на заводе SKF под Тверью.
Напомним, что контракт был заключен чуть более 2-х лет назад и предполагал поставку компактных буксовых узлов с коническими роликовыми подшипниками, а также техническую поддержку и услуги по восстановлению оборудования.
Источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed060516.shtml