Главная \ Новости \ Уникальные матричные коды данных для борьбы с поддельными подшипниками

Уникальные матричные коды данных для борьбы с поддельными подшипниками

« Назад

Уникальные матричные коды данных для борьбы с поддельными подшипниками 30.11.2020 00:00

Для чего в принципе нужно бороться с подделками в подшипниковой отрасли?

  1. Поддельные подшипники могут сократить срок службы подшипников качения, что приведет к преждевременному выходу из строя машин, транспортных средств и другого вращающегося оборудования.
  2. Покупатели могут защитить себя, приобретая подшипники непосредственно у производителя или у сертифицированного дистрибьютора.
  3. Поддельные подшипники являются частой причиной получения травм и материального ущерба транспортным средствам и промышленным машинам.

Лучший способ для покупателей защитить себя и своих клиентов — это покупка только непосредственно у производителя или через сертифицированного дистрибьютора.

Как покупатель подшипников, вы должны быть уверены, что приобретаемые продукты, являются подлинными и будут работать так, как указано в сопроводительной техдокументации. Тем, кто покупает подшипники либо непосредственно у производителя, либо через сертифицированного дистрибьютора, нет нужды беспокоиться. Такие варианты закупки гарантируют, что любые технические проблемы с продуктом могут быть решены быстро и эффективно.

“Пиратство брендов и товаров — это явление, которое не ограничивается Азией или Юго-Восточной Европой. Это также происходит прямо у нас на пороге”,— говорит Ингрид Бишельмайр-Бон, руководитель глобальной команды по защите бренда в компании Schaeffler. “Немецкий и европейский рынки уже не только наводнены поддельными предметами роскоши или потребительскими товарами, но и растет количество поддельных промышленных товаров, имеющих отношение к безопасности, таких как подшипники качения.”

Так почему же некоторые компании все еще продолжают покупать поддельные подшипники? Стоимость здесь почти наверняка является главным фактором. Однако, хотя цена предложения на подшипники может первоначально выглядеть привлекательной, покупатели должны спросить себя, каковы потенциальные скрытые издержки с точки зрения ответственности за продукт и доверия к своим клиентам, если продукт окажется поддельным и все неизбежно что-то пойдет не так. Это могут быть, например, важнейшие подшипники на дорогостоящем оборудовании производственного предприятия. Поэтому покупатель должен учитывать стоимость любого простоя производства, если подшипник выйдет из строя преждевременно.

В дополнение к потере продаж и значительной потере имиджа из-за некачественных товаров, которые могут повлиять на будущий бизнес, возникнут огромные затраты, связанные с расследованием, изъятием и профессиональной утилизацией поддельных подшипников. Утилизация требует строгой безопасности, так как только полное уничтожение подделок устранит опасность для потребителя.

Но ущерб затрагивает не только те компании, которые производят фирменные товары и вкладывают значительные средства в исследования, разработки и обеспечение качества. Это также влияет на те компании, которые устанавливают эти компоненты. Подшипники качения используются практически в каждой части вращающихся установок и критически важных для безопасности машин и транспортных средств, от станков, роботов и ветряных турбин до легковых автомобилей, грузовиков и железнодорожных транспортных средств.

Всякий раз, когда клиенты или торговые партнеры имеют основания полагать, что приобретенный ими подшипник Schaeffler может быть подделкой, они могут связаться с командой защиты бренда (Brand Protection Team, BPT) напрямую или через одну из национальных компаний Schaeffler. BPT — это центральный отдел, ответственный за запросы, связанные с контрафактом. С отделом можно связаться по адресу: piracy@schaeffler.com

BPT получает много подобных запросов. За последние шесть месяцев подтвердилось, что контрафактная продукция широко распространена в глобальном масштабе.

Эффектное уничтожение товаров в Испании

Во время рейда в Испании в 2010 году, большие количества контрафактных подшипников Schaeffler были обнаружены. На судебные разбирательства ушло девять лет, и в декабре 2019 года было принято решение подшипники изъять и уничтожить. Таким образом, потенциальные покупатели подделок, были спасены как от технического ущерба, так и от финансовых потерь.

Итальянская таможня останавливает подделки, предназначенные для Марокко

В начале января 2020 года BPT получила запрос от таможенного управления в Ла-Специи, Италия, где был остановлен контейнер с подозрительными подшипниками марки Schaeffler. Как только специалисты BPT увидели фотографии крайне подозрительных товаров, представленных через приложение OriginCheck, они отправились в Ла-Специю, чтобы проверить их самостоятельно. Их подозрения подтвердились: 1236 поддельных подшипников качения Schaeffler направлялись в Марокко. BPT потребовало наложить арест на товар, тем самым начав производство по обеспечению уничтожения поддельных подшипников качения.

Один код матрицы данных, но несколько случаев?

Торговые партнеры Schaeffler регулярно направляют запросы о подозрительных продуктах в BPT, где тщательно рассматривается каждый отдельный случай. Важную роль здесь играет код матрицы данных (DMC) – уникальный код для каждого подшипника Schaeffler. Компания Schaeffler может идентифицировать дублированные коды на поддельных продуктах, которые первоначально были применены к оригинальным продуктам. Конечно, это могут быть только подделки.

Стратегический подход – первый случай

Первый из этих дублированных DMCs был идентифицирован BPT в конце 2019 года. Этот код был немедленно помечен в системе и сообщен пользователям приложения OriginCheck как подозрительный. Как только DMC помечается в системе как подделка, все последующие запросы, связанные с этим кодом, вызывают красное предупреждающее сообщение. Вскоре после блокировки кода Schaeffler получил запросы относительно того же самого кода из нескольких стран, включая Грецию, Бразилию и Россию. Поэтому стало ясно, что этот код использовался во всем мире для различных продуктов. Мошенники явно работали – а Schaeffler ведет расследование.

Источник: bearing-news