Да, ещё один российский производитель подшипников находится на стадии ликвидации. В этот раз - "Десятый подшипниковый завод" (ГПЗ-10), который находится в Ростове-на-Дону.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц предприятие с 18 марта 2020 года находится в стадии ликвидации. На самом деле, закрытие предприятия не являлось неожиданностью, так как уже несколько последних лет находилось в состоянии стагнации. Сказывалось давление со стороны импортных подшипников и снижение конкурентоспособности. Значительная часть площадей была отдана под девелоперский проект.
До последнего момента завод выпускал роликовые подшипники для автомобилей и специальной техники (в том числе для военной) российского производства. Потребителями подшипников являлись такие предприятия как КАМАЗ, УРАЛВАГОНЗАВОД, КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и другие. "Десятый подшипниковый завод" был организован в 1993 году на базе советского ГПЗ-10. По состоянию на 2018 год предприятие считалось седьмым по величине выручки подшипниковым заводом в стране. Численность персонала составляла свыше 300 человек.