Согласно исследованию американского маркетингового агентства Zion Market Research (Рынок автомобильных подшипников по шариковой и роликовой технологии для применения в пассажирских и грузовых транспортных средствах: перспективы, всесторонний анализ и прогноз глобальной отрасли на 2015-2021 гг.) подшипниковый рынок ждут следующие изменения:
а) глобальный спрос на рынке автомобильных ступичных подшипников в 2015 г. оценен в 5,5 млрд. долларов США, а в 2021 г. - на уровне 8,5 млрд. долларов США;
б) как ожидается, объем в период 2015 - 2021 гг. будет расти в среднем на 8.5% в год;
в) глобальный рынок в натуральном исчислении в 2015 г. составил 425 млн. единиц.
Технологии шарикового и конического подшипников, как указано в исследовании, являются ключевыми технологиями, которые используются на рынке ступичных подшипников. Использование технологии шарикового подшипника является одним из наиболее действенных и эффективных способов получения качественного продукта. Конические же могут лучше воспринимать осевые нагрузки, пусть только и в одном направлении. Поэтому технология шарикоподшипника и стала в качестве одной из доминирующих технологий, используемых в процессе сборки автомобильных ступичных подшипников. Таким образом шариковые ступичные подшипники стали ведущим сегментом на рынке в 2015 г. и, как прогнозируется, останутся такими еще продолжительное время.
Легковые автомобили были и останутся самым большим сегментом в применении ступичных подшипников. В 2015 г. 55% в общем объеме рынка пришлось на ступичные подшипники для легкового автотранспорта. Быстро растущий спрос на ряд транспортных средств благодаря постоянно растущему населению по всему земному шару мотивирует рост производства легкового автотранспорта. При этом для коммерческих транспортных средств также на годы вперед ожидается огромный рост.