Магазин подшипников предлагает широкий выбор подшипников для ступиц автомобилей со склада и под заказ.Вы сможете сами выбрать ступичный подшипник высокого качества нужного вам производителя.
Ступичный подшипник – очень важная деталь любого автомобиля.Для каждого автомобиля, будь то грузовой или легковой автомобиль подшипник ступицы играет определяющую роль в управляемости автомобилем и во многом обеспечивает безопасность водителя.
Подшипник ступицы (или ступичный подшипник) – неотъемлемая деталь автотранспортного средства, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.
Предназначение ступицы – соединение между собой вала и колесного диска для передачи крутящего момента. С одной стороны ступица авто насаживается на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси коленвала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря именно подшипнику ступицы.
Надо сказать,что наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно подшипник ступицы, который фактически удерживает всю массу автомобиля. Наивысшие значения нагрузки возникают в процессе движения, особенно при ускорении и торможении машины. При этом подшипник практически одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, что предъявляет очень высокие требования к его качеству.
Мы всегда сможем предложить вам подшипники ступицы отечественных производителей как для легковых ,так и для грузовых автомобилей.
АНАЛИЗ РЫНКА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
На сегодняшний день на рынке представлены три типа ступичных подшипников:
Российские автолюбители неоднозначно реагируют на эволюцию ступичных подшипников. Если ранее при износе подшипника приходилось менять только сам подшипник, то с переходом на модульную систему под замену идет ступица целиком, с установленным датчиком ABS. Стоимость узла может достигать 10 тысяч рублей. К тому же, подшипники третьего поколения рассчитаны на 500 000 километров пробега в идеальных условиях, как заявляют производители. Но на практике на российских дорогах этот показатель снижается до 70 000 - 100 000 километров.
Руководитель технического отдела ООО «Шэффлер Руссланд» Юрий Александров комментирует это следующим образом: «В идеальных условиях эксплуатации ресурс подшипника ступицы составляет до 500 000 километров. Но такие сроки эксплуатации не достижимы даже в европейских условиях, не говоря уже про Россию. Безусловно, в Европе срок эксплуатации ступичного подшипника намного выше. Там первым из строя выходит левый передний подшипник, поскольку большинство транспортных развязок построено в виде «клевера», при прохождении которого вся нагрузка ложится на переднее левое колесо. В России, наоборот, первым из строя выходит правый подшипник. Это связано с тем, что у нас сильно разбиты обочины дорог и на правый подшипник приходится высокая ударная нагрузка. Мы проводили анализ ресурса подшипников в разных регионах. В Питере, к примеру, подшипник Opel Astra H выдерживает 250 000 километров, а в Саратовской области абсолютно такой же подшипник «ходит» около 60 000 километров. Вот вам яркая иллюстрация того, как состояние дорог влияет на ресурс подшипника ступицы».
Тем не менее с появлением на рынке подшипников второго и третьего поколений на второй план отошли постоянные проблемы автолюбителей:
Преимущества подшипников ступицы третьего поколения:
ОБЗОР РЫНКА
Журнал «Трансервис. Автобизнес» провел исследование розничного рынка ступичных подшипников на иномарки. Исследование проводилось методом телефонного опроса розничных магазинов и сборов информации из открытых источников (интернет-магазины). В общей сложности в исследовании приняли участие более 150 торговых точек из разных регионов России. Редакция журнала проанализировала представленность брендов подшипников в трех сегментах рынка. Сегмент японских автомобилей оценивался по модели Toyota Corolla. Сегмент европейских автомобилей — по Volkswagen Polo. Сегмент корейских автомобилей — по Hyundai Solaris. Для каждой из моделей собраны данные о ценах на передний правый подшипник.
Toyota Corolla
На данном автомобиле на передней оси устанавливается комплект подшипника ступицы колеса. Количество поставщиков, которые представлены на российском рынке, довольно большое, что позволяет говорить о высоком уровне конкуренции. Лидирующую позицию по представленности в торговых точках занимает оригинальный комплект Toyota, который предложат потребителю в 18% торговых точек. Немного отстает от него продукция концерна SKF. На третьем месте с 13% сразу три известных производителя автомобильных подшипников. Это немецкая FAG, французско-японский бренд SNR (который не так давно объединился с японским брендом NTN) и ещё один представитель Германии - подшипники Optimal. Далее идет многочисленная группа «упаковщиков», которые предлагают свою продукцию в самых разных ценовых сегментах. Что касается цен, то сомнительное лидерство по этому показателю удерживает датский производитель запасных частей Triscan, который крайне слабо представлен на российском рынке. Немногим уступает ему комплект компании FAG. Оба производителя позиционируют свою продукцию дороже, чем стоит на вторичном рынке оргинальный комплект ступицы от Toyota. В эту же группу можно добавить и комплект компании SNR, который стоит на 1000 рублей дешевле, чем комплект FAG, но все же чуть дороже оригинального. В целом, ведущие участники рынка позиционируют комплект подшипника ступицы для Toyota Corolla в сегменте 7000 — 10 000 рублей. Ниже этой планки опускаются лишь подшипники компании Optimal и прочие «упаковщики».
Volkswagen Polo
На данном автомобиле стоит подшипник, который меняется в комплекте со ступицей. Лидером в конвейерных поставках является компания FAG. На вторичном рынке по представленности лидирует этот же бренд, но с небольшим отрывом от своих конкурентов. Подшипники ступиц этого производителя были представлены в каждой десятой из опрошенных торговых точек. Впрочем, сопоставимые показатели и у другого немецкого производителя – NK, который оспаривает второе место с известным брендом Ruville, который сегодня, как и FAG, входит в концерн «Шэффлер». 8% торговых точек смог занять бренд Mapco. Следом за ним идет довольно большая группа производителей и «упаковщиков» с минимальным отрывом друг от друга. В этом сегменте рынка можно выделить три ценовых категории. Верхний ценовой сегмент составляют подшипники, средняя стоимость которых превышает 3000 рублей. В этот сегмент входят такие бренды как Febi, GKN, SKF, SWAG. Средний ценовой сегмент 2000 — 3000 рублей, наиболее конкурентный. Здесь представлена продукция наиболее популярных брендов: FAG, SNR, IPD, Meyle, Moog, Ruville и других. Нижний ценовой сегмент — 1000 — 2000 рублей — так же довольно сложен. В нём представлено наибольшее количество участников.
Hyundai Solaris
В сегменте популярного корейского седана нас в первую очередь удивило полное отсутствие как оригинальных подшипников Hyundai, так и продукции других корейских производителей. В целом этот сегмент не отличается высокой конкуренцией. Количество брендов, которые удалось зафиксировать нашим аналитикам в этом сегменте, в два раза меньше, чем в сегменте Volkswagen Polo. Можно выделить и явного лидера — Febi. Продукция этого бренда представлена в каждом третьем автомагазине, который торгует запасными частями на корейские автомобили. На втором месте с солидным отрывом — подшипники FAG. На третьем — ещё один представитель концерна «Шэффлер». Довольно интересную картину мы видим в диаграмме, которая иллюстрирует средний уровень цен на подшипник ступицы для Hyundai Solaris. Подавляющее большинство производителей находятся в среднем ценовом сегменте: 2000 — 4000 рублей. Из этого сегмента выбиваются только две торговых марки: SKF, средняя стоимость продукции которого составляет более 6000 рублей, и Optimal, стоимость подшипника составляет менее 1500 рублей.