Главная \ железнодорожные подшипники

железнодорожные подшипники

Магазин подшипников предлагает широкий выбор подшипников,применяемых  в железнодорожном транспорте, со склада и под заказ.Обратившись  к нам вы сможете выбрать необходимый вам подшипник,используемый на железной дороге, нужного вам производителя.
Основное место применение железнодорожных подшипников это буксы.

Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.

Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами, оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются:

снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличиваются скорости движения поездов и ускоряется оборот вагонов;

уменьшается сопротивление движению на 20 % при скоростях 60—70 км/ч, а при трогании с места — в 7—10 раз;

сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды;

сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10 %, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз;

исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штате станционных смазчиков и в сезонных перезаправках букс, сокращается штат слесарей и осмотрщиков, а также количество пунктов технического осмотра;

ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др.

Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100 % грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Основными требованиями, предъявляемыми к буксам, являются:

обеспечение надежности, безотказности и долговечности работы в экстремальных условиях эксплуатации в течение установленного срока службы;

простота выполнения операций по монтажу и демонтажу буксовых узлов при ремонте;

надежная герметизация буксового узла от попадания пыли и влаги; обеспечение взаимозаменяемости и унификации деталей и др.

Буксы проектируют так, чтобы равнодействующая нагрузка проходила через середину шейки оси. Благодаря этому не возникает дополнительных напряжений в расчетных сечениях оси.

Подшипники ,которые устанавливаются на  буксы , так и называют-буксовые подшипники. Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, тепловоза или электровоза и передает на колесную пару очень высокую нагрузку, это основная часть вагона, от ее  надежности в первую очередь зависит безопасность движения транспорта. Поэтому важно, чтобы применяемые здесь буксовые подшипники были качественными,надежными,отвечающими строгим требованиям желехной дороги. Ранее в этих узлах применялись подшипники скольжения, однако, в связи с возросшей скоростью движения железнодорожного транспорта, эксплуатация изделий такой конструкции стала неприемлемой из-за высокого трения и перегревания. Поэтому стали применяться подшипники роликовые, отличающиеся не только высокой грузоподъемностью, но и значительной максимальной скоростью вращения.

С 90-ых годов в качестве материала сепаратора производители подшипников стали применять не только металлы (сталь, латунь), но и пластмассы (полиамид, указывается в номере подшипника буква Е), что позволило повысить грузоподъемность и долговечность подшипников и букс, повысить ресурс смазки, которой при эксплуатации буксовых подшипников требуется довольно много.


Перечень основных железнодорожных подшипников с размерами вы можете увидеть ниже:

номер подшипника  d подшипника D подшипника H подшипника
подшипник 30-32532 160 290 80
подшипник 30-32630 150 320 108
подшипник 30-32726 130 250 80
подшипник 30-32732 160 320 108
подшипник 30-42532 160 290 80
подшипник 30-42536 180 320 86
подшипник 30-42630 150 320 108
подшипник 30-42724 120 240 80
подшипник 30-42726 130 250 80
подшипник 36-42726 130 250 80
подшипник 30-42728 140 260 80
подшипник 30-232726 130 250 80/81,2
подшипник 36-232726 130 250 80/81,2
подшипник 30-232728 140 260 80/81,2
подшипник 36-232728 140 260 80/81,2
подшипник 30-42836 180 320 80/81,2
подшипник 30-52536 180 320 86/90
подшипник 30-52630 150 320 108/132
подшипник 30-52732 160 320 108/132
подшипник 30-152532 160 290 80/94
подшипник 30-152536 180 320 86/100
подшипник 80-32134 170 260 42
подшипник 80-32322 110 240 50
подшипник Н0-32330 150 320 65
подшипник Н0-42330 150 320 65
подшипник Н0-32419 95 240 55
подшипник Н0-62417 85 210 52/66
подшипник 30-92314 70 150 35
подшипник Н0-92417 85 210 52
подшипник 80-32417 85 210 52
подшипник 80-32140 200 310 51