Известный производитель подшипников представляет инновационные решения.
По словам представителей Schaeffler, с помощью данной технологии можно решить проблему качества смазывания узлов, в которых наиболее высок риск возникновения сухого трения. На данный момент система проходит проверку на рельсовых направляющих, имитирующих направляющие многорядных подшипников и роликов.
Schaeffler DuraSense использует ряд кареток со встроенными датчиками и электронный блок-анализатор. К одному блоку можно подключить не более семи кареток и датчиков. Сам блок оценивает состояние имеющейся смазки и определяет ее количество, сверяется с заданными предельными значения, и в случае необходимости отдает команду на повторное смазывание деталей. Устройство использует сигналы 24 В или 4-20 мА для каждой из кареток.
Автоматизированная система Schaeffler DuraSense, как отмечают эксперты, позволит экономить порядка 30% смазочных материалов и исключить возможность возникновения сухого трения в деталях. Что интересно, сама система имеет функцию самоочистки, вследствие чего она редко выходит из строя по причине загрязнения.
По материалам avto.pro