Как сообщил SKF AB, урегулирование судебного дела не является признанием ответственности за ущерб, о котором заявлял истец, а лишь сделано для того, чтобы продолжить давние коммерческие отношения с BMW, при этом давление на финансовое положение будет незначительным. Однако к настоящему моменту SKF продолжает выступать в качестве ответчика в нескольких судебных делах начатых в разных странах мира, которые связаны с выявленным антимонопольными ведомствами в разных странах мира глобальным ценовым сговором между крупнейшими производителями подшипников.
В июле этого года против SKF в Германии был подан иск от автопроизводителя Daimler AG в размере 59 млн. евро. Кроме того, в мае 2017 г. в США истцы, в лице юридических фирм представляющие интересы конечных пользователей и косвенных покупателей, в рамках сложного многостороннего судебного процесса попросили федеральный суд утвердить сумму урегулирования претензий в размере 7,6 млн. долларов США.