Обозначение | Тип подшипника |
12.. | Самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
13.. | Самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
22.. | Самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
222.. | Сферические роликовые подшипники с бочкообразными роликами |
223.. | Сферические роликовые подшипники с бочкообразными роликами |
230.. | Сферические роликовые подшипники с бочкообразными роликами |
292.. | Сферические упорные роликовые подшипники |
293.. | Сферические упорные роликовые подшипники |
294.. | Сферические упорные роликовые подшипники |
320.. | Конические роликовые подшипники |
322.. | Конические роликовые подшипники |
511.. | Упорные шариковые подшипники |
512.. | Упорные шариковые подшипники |
513.. | Упорные шариковые подшипники |
60.. | Однорядные шариковые подшипники |
68.. | Однорядные шариковые подшипники |
69.. | Однорядные шариковые подшипники |
70.. | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
72.. | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
73.. | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
HR 320.. | Конические роликовые подшипники |
N 3.. | Цилиндрические роликовые подшипники |
NJ 2.. | Цилиндрические роликовые подшипники |
NN 30.. | Цилиндрические роликовые подшипники |
NU 10.. | Цилиндрические роликовые подшипники |
Обозначение | Значение | Тип подшипника |
A | Угол контакта 30° | Радиально-упорные шариковые подшипники |
B | Угол контакта 40° | Радиально-упорные шариковые подшипники |
C | Угол контакта 15° | Радиально-упорные шариковые подшипники |
C | Угол контакта 20° | Конические роликовые подшипники |
D | Угол контакта 28° | Конические роликовые подшипники |
A5 | Угол контакта 25° | Радиально-упорные шариковые подшипники |
без символа | Угол контакта 17° | Конические роликовые подшипники |
Обозначение | Значение | Тип подшипника |
A | внутренняя конструкция отличается от стандартной | Радиально-упорные шариковые подшипники |
C | . | Радиально-упорные шариковые подшипники |
CA | . | Радиально-упорные шариковые подшипники |
CD | . | Конические роликовые подшипники |
E | повышенная грузоподъемность | Конические роликовые подшипники |
HR | повышенная грузоподъемность | Радиально-упорные шариковые подшипники |
J | дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO | Конические роликовые подшипники |
Обозначение | Значение |
M | латунный сепаратор |
W | стальной сепаратор |
T | пластиковый сепаратор |
V | без сепаратора |
Обозначение | Значение |
2RS | резиновые контактные уплотнения |
2Z | металлические шайбы |
DDU | резиновые контактные уплотнения |
DDW | резиновые уплотнения со сверхлегким контактом |
DU | резиновые контактные уплотнения |
DW | резиновые уплотнения со сверхлегким контактом |
RS | резиновые контактные уплотнения |
V | бесконтактные резиновые уплотнения |
VV | бесконтактные резиновые уплотнения |
Z | металлические шайбы |
ZZ | металлические шайбы |
Обозначение | Значение |
K | коническое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:12) |
K30 | коническое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:30) |
E4 | смазочная канавка на наружной поверхности и смазочные отверстия в наружном кольце |
N | канавка под стопорное кольцо в наружном кольце |
NR | канавка под стопорное кольцо и стопорное кольцо в наружном кольце |
Обозначение | Значение |
DB | монтаж по схеме задним торцом к заднему торцу |
DF | монтаж по схеме передним торцом к переднему торцу |
DT | монтаж по схеме тандем |
G | универсальная компоновка |
SU | одинарный подшипник, универсальная компоновка |
DU | универсальная дуплексная компоновка |
Обозначение | Значение |
C2 | зазор C2 меньше чем CN |
C3 | зазор C3 больше чем CN |
C4 | зазор C4 больше чем С3 |
C5 | зазор C5 больше чем С4 |
CM | зазор CM- зазор подшипников для электродвигателей |
CN | CN нормальный зазор |
MC1 - MС6 | зазоры миниатюрных подшипников |
Обозначение | Значение |
NS7 | диапазон рабочей температуры смазки -40 +110?С |
AS2 | диапазон рабочей температуры смазки -10 +110?С |
ENS | диапазон рабочей температуры смазки -40 +160?С |
EA3 | диапазон рабочей температуры смазки -40 +150?С |
EA5 | диапазон рабочей температуры смазки -40 +150?С |